Vadim Stashkevich (avia_catcher) wrote,
Vadim Stashkevich
avia_catcher

Categories:

Авиационный флэшбэк

Бывает у вас такое чувство, что сейчас не тот год, который на календаре? Не могу сказать что у меня бывает это часто, но иногда ловлю себя на таких мыслях...

DSC_2198

Тот день был одним из таких. А виной всему воздушный трафик, в котором можно было увидеть авиационную классику 60-х и позднее годов!

Началось все с низко летающего Ан-26, про него я вам уже рассказывал.

DSC_1712

Ну а дальше по нарастающей интересности)) Первым в списке был Ту-134 перевозящий космонавтов - "Роскосмос"
Этот самолет при желании можно легко увидеть во Внуково - так что ничего сверхъестественного. А если я заговорил про года, то год первого полета Ту-134 - 1963 год.


DSC_1765

Еще один "Свисток" взлетел почти сразу за первым севшим. Это уже военные.

DSC_1791

Грузовик Ан-12 подкоптил небо над елками и был таков) Год первого полета этого заслуженного грузовика - 1957!

DSC_1870

Еще одна легендарная и массовая машина - Ил-18. Хоть на фото и Ил-22, но это всего лишь глубокая модернизация того самого Ил-18, который в свое время покорил мировой рынок и вызвал небывалый интерес у иностранных государств за свою экономичность и комфорт! Год первого полета - так же 1957!

DSC_2065

В перерывах между посадками и взлетами самолетов летали Ми-8. Причем на АМТШ, а классика МТ, с круглой кабиной.

Кто внимательный тот заметит, что ходили парой.

DSC_1965

А под конец дня прилетели парой - Ту-154! Вот что что, а их сейчас не так часто можно увидеть, а увидеть сразу два - сюрприз, на который я в общем рассчитывал ;))

Первый на посадку зашел Ту-154Б-2. Знаете как отличить Б от М? У Б нет створок реверса, поэтому при посадке визуально не определить, перевели ли движки в режим обратной тяги.

Такие самолеты сейчас использует только ВВС и МВД России, так же несколько используется в КНДР, можно сказать что они "последний из могикан". Год выпуска - 1978.

DSC_2108

Вторым шел Ту-154М. Это последняя из модификаций легенды советского авиапрома. Первый полет глубоко модернизированного самолета состоялся в 1982 году. На нем установлены двигатели Д-30КУ со створками реверса. Их работу можно увидеть на фото.

DSC_2172

Эта эмка грациозно прорулила мимо меня и ушла на дальнюю стоянку, давно так близко не наблюдал Ту-154, наверное последний раз был аж в Гомеле..

DSC_2192

223-й летный отряд считается "государственной авиакомпанией" и выполняет чартерные и ВИП перевозки.

Во флоте есть такие самолеты как Ил-62М, Ту-134 различных модификаций и Ту-154 в разных вариантах. Именно в этом "Тушке" половина салона занимает ВИП зона.

Интересно было взглянуть изнутри, но пока и такого вида хватает "за глаза"!

DSC_2212

В завершении дня застал вылет Ту-154Б-2, причем не того что уже вернулся, а третьего по счету Ту!

DSC_2483

Вот такой вот флэшбэк в 1960-е годы случился со мной в 2019 году))

Хотелось бы конечно чаще заставать такое обилие советско-российской авиационной техники в небе, но работаем с тем что есть и то уже хорошо!))

DSC_2247
Tags: army, aviation, plane, авиация, армия, самолет
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments